123
Здравствуйте! Служба поддержки приветствует вас.
Ответы на вопросы пользователей:
Найти
Дмитрий
Вопрос: №4614 нет доступа к записи
Доброго дня.Почему нельзя записаться к врачу на прием через электронную регистратуру уже третий день? Все поликлиники не доступны кроме городской больницы №11
Автор вопроса: Дмитрий, 30.11.2012, 09:16
Сергей Коржов
Ответ:
В связи с аварией у интернет-провайдера не доступен один из каналов связи. Поэтому большинство поликлиник Рязани не доступно. Приносим извинения за временные неудобства, как только авария будет устранена сервис снова будет доступен в Рязанских поликлиниках.
Автор ответа: Сергей Коржов, 30.11.2012, 00:00
ольга
Вопрос: №4613 Заявка на талон
Как можно оставить заявку на талон, если я не смогла записаться к врачу из-за отсутствия свободных талонов?
Автор вопроса: ольга, 12.06.2012, 21:42
Жанна (служба поддержки)
Ответ:
Для создания заявки на приём, необходимо проделать следующую последовательность действий:
1)    на главной странице сайта «Электронная регистратура» нажать кнопку «Регистратура»;
2)    выбрать населенный пункт на шаге «№1 Выбор населенного пункта» (эта страница будет пропущена, если ранее Вами  уже был выбран населенный пункт);
3)    выбрать медицинское учреждение на шаге « №2 Выбор мед. учреждения»;
4)    выбрать специализацию врача на шаге «№3 Выбор специализации», при выборе специализации раскрывается список доступных действий: а) Записаться на приём или просмотреть расписание врачей;  б) Оставить предварительную заявку.
необходимо выбрать пункт «Оставить заявку на приём»;
5)    далее необходимо прочитать подсказку, в которой описана услуга «Лист ожидания» (заявка на приём). В подсказке так же написано следующее: «Для получения SMS уведомления Вам необходимо подписать согласие на обработку персональных данных в соответствии с п.1 ст.6 Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2006 г. №152 – ФЗ «О персональных данных» у участкового терапевта».
Если данный договор не будет подписан, то Вам не будут присылаться смс по со статусами листа ожидания, однако Вы все равно сможете посмотреть информацию по статусам «Листа ожидания в личном кабинете».  Закройте окно подсказки;
6)    на шаге «№5 Предварительная запись» необходимо выбрать интервал времени (дни и время), в которой  вы желали бы попасть на приём. Сначала выбираете  начало  интервала затем конец.  Нажмите на кнопку «Создать заявку на получение талона»;
7)    на шаге «№6 Авторизация и получения талона» введите номер полиса и дату рождения;
8)    далее Вы попадёте в личный кабинет, в котором вы сможете следить за статусом вашей заявке. Возможно, сайт сразу предложит вам варианты записи на свободное время, во вкладке «Предложенные талоны» в личном кабинете.
Автор ответа: Жанна (служба поддержки), 13.06.2012, 11:23
Мария
Вопрос: №4612 Не отображается расписание врачей
здравствуйте. почему, когда я открываю Детскую 4 поликлинику, не отображается расписание врачей ???
Автор вопроса: Мария, 11.06.2012, 02:47
Жанна (служба поддержки)
Ответ:
На данный момент, расписание в детской городской поликлинике №4 доступно. Расписание могло временно отсутствовать, например, из-за отключения света в поликлинике.
Автор ответа: Жанна (служба поддержки), 13.06.2012, 10:00
Елена
Вопрос: №4611 При отсутствии талонов невозможно увидеть расписание приема врача.
Добрый день! Раньше при отсутствии записи (талонов) была возможность увидеть время приема врача. Сейчас этого нет. (Пример: Эдокринология-свободных талонов нет - строчка с расписанием не открывается). Дайте доступ к расписанию независимо от наличия талонов.
Автор вопроса: Елена, 08.06.2012, 17:05
Жанна (служба поддержки)
Ответ:
Спасибо за сообщение.
Новый сайт работает по новой схеме, поэтому расписание к врачам, к которым нет свободных талонов, пока отображаться не будет (т.к. эта возможность сделает работу сайта более медленной).  Ваша просьба будет направлена разработчикам сайта.
Автор ответа: Жанна (служба поддержки), 08.06.2012, 00:00
Константин Константинович
Вопрос: №4610 Не найдена медицинская электронная карта
Автор вопроса: Константин Константинович, 29.02.2012 17:00:00
Жанна (служба поддержки)
Ответ:

Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения:

  1. Возможно, ранее при создании электронной медицинской карты в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или в дате рождения.
    В данной ситуации вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, для проверки правильности введённых в вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения. Дата рождения и номер полиса в электронной медицинской карте должны полностью совпадать с данными, которые вы вводите при авторизации на сайте.
    Однако, если регистратура поликлиники не находит ошибок в вашей карте, а сайт сообщает, что электронной медкарты все еще нет, вы должны обратиться к нам форма обратной связи
  2. Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику, и Ваших данных в ней нет.
    Для записи через сайт, Вам необходимо один раз явиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания новой электронной медицинской карты.
Автор ответа: Жанна (служба поддержки), 01.03.2012, 17:00



	
 
/feedback/
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 стереть
й ц у к е н г ш щ з х ъ
Заглавные ф ы в а п р о л д ж э ё
Shift я ч с м и т ь б ю \ @ Shift
Скрыть
1 2 3
4 5 6
7 8 9
. 0