123
Здравствуйте! Служба поддержки приветствует вас.
Ответы на вопросы пользователей:
Найти
Юлия
Вопрос: №4614 Запись
Здравствуйте, скажите пожалуйста, могу ли я через электронную регистратуру записать ребенка на прием к узкому специалисту в поликлинику №2, но мы относимся к другой. В той поликлинике к которой мы относимся такого врача. Или же запись могут производить люди которые относятся не посредственно к данному медучреждению. Спасибо
Автор вопроса: Юлия, 25.02.2013, 11:00
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Юлия. Нет, к сожалению самостоятельную запись могут производить только те пациенты, у которых есть электронная медицинская карта в этой поликлинике. Рекомендую Вам обратиться непосредственно в регистратуру поликлиники лично или по телефону.
Автор ответа: Сергей Коржов, 25.02.2013, 00:00
Наталья
Вопрос: №4613 Нарушение прав пациентов
При самостоятельной записи к узким специалистам  через электронную регистратуру сразу попадаешь на фильтр-услуга не доступна(запись только для диспансерных больных)????? !Второй фильтр, посещение участкового терапевта. Не гарантировано, что направит к узкому специалисту.Пациент должен идти на платный прием?
Автор вопроса: Наталья, 25.02.2013, 08:27
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Наталья. Просьба задать тот же вопрос на общем форуме технической поддержки http://supp.softrust.ru Регламент записи к узким специалистам в каждом ЛПУ индивидуален и настраивается специалистами поликлиники.
Автор ответа: Сергей Коржов, 25.02.2013, 00:00
Владимир
Вопрос: №4612 Запись на приём
Месяц назад записывался на приём, без проблем. Сейчас к кардиологу не могу записаться, хотя более 1 года состою на учёте. Выдаёт, что не состою.
Автор вопроса: Владимир, 23.02.2013, 16:46
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Владимир. С этим вопросом Вам лучше обратится непосредственно в регистратуру поликлиники.
Автор ответа: Сергей Коржов, 25.02.2013, 00:00
Максим
Вопрос: №4611 запись
Не доступна запись на прием к врачу,очень надо было, а теперь придется стоять в очереди....хотя бы публиковали на сайте когда будет недоступна запись, чтобы люди заранее записывались...
Автор вопроса: Максим, 16.12.2012, 20:47
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Максим. Спрогнозировать когда поликлиника будет недоступна невозможно, так как это происходит по причине отсутствия связи с поликлиникой.
Автор ответа: Сергей Коржов, 18.12.2012, 00:00
Фаина Голубкина
Вопрос: №4610 запись к врачу
заменить талон на ближайшую дату
Автор вопроса: Фаина Голубкина, 10.12.2012, 10:33
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Фаина. Для этого Вам нужно удалить существующий талон в Личном кабинете, а затем записаться на нужное время.
Автор ответа: Сергей Коржов, 10.12.2012, 00:00



	
 
/feedback/
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 стереть
й ц у к е н г ш щ з х ъ
Заглавные ф ы в а п р о л д ж э ё
Shift я ч с м и т ь б ю \ @ Shift
Скрыть
1 2 3
4 5 6
7 8 9
. 0