123
Ответы на вопросы пользователей:
Найти
Виталий
Вопрос: №4614 новые полисы зарегестрированы - карточка не найдена!!!
Здравствуйте!!!
Два человека, два новых страховых полиса. Полисы в поликлиннике зарегестрированы (причем в разное время). После первой неудачной попытки (выдает - "карточка не найдена") было повторное обращение в поликлиннику - говорят, что все данные введены верно, однако все последующие попытки работы с электроной регистратурой приводят к тому же - "карточка не найдена". Где искать правду???? Ввожу данные в следующем формате: Номер полиса (16 цифр) 62XXXXXXXXXXXX92  Дата рождения 09.XX.19XX
Автор вопроса: Виталий, 11.03.2013, 20:18
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Виталий. Разбираемся в ситуации. Сообщим о результатах по электронной почте.
Автор ответа: Сергей Коржов, 12.03.2013, 00:00
Александр
Вопрос: №4613 Запись к специалистам по интернет.
Почему я теперь не могу по интернету записаться на прием к специалистам, конкретно - невролог. Программа выдает сообщение о том, что я не состою на учете у данного специалиста. Позвонил в регистратуру, мне объяснили, что данный сервис отключен Белгородом. Прошу дать пояснения, с чем это связано и будет-ли это восстановлено. Ведь было очень удобно. К тому-же как теперь записываться к специалистам в Белгород - состою на учете в онкологии.
Автор вопроса: Александр, 01.03.2013, 17:36
Сергей Коржов
Ответ:
Александр, действительно самостоятельная запись к некоторым узким специалистам ограничена. Записаться к этим специалистам могут только пациенты, состоящие на диспансерном учете. Другие пациенты принимаются только по направлению участкового терапевта.
Автор ответа: Сергей Коржов, 04.03.2013, 00:00
Наталья
Вопрос: №4612 Нарушение прав пациентов
При самостоятельной записи к узким специалистам  через электронную регистратуру сразу попадаешь на фильтр-услуга не доступна(запись только для диспансерных больных)????? !Второй фильтр, посещение участкового терапевта. Не гарантировано, что направит к узкому специалисту.Пациент должен идти на платный прием?
Автор вопроса: Наталья, 25.02.2013, 08:27
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Наталья. Просьба задать тот же вопрос на общем форуме технической поддержки http://supp.softrust.ru Регламент записи к узким специалистам в каждом ЛПУ индивидуален и настраивается специалистами поликлиники.
Автор ответа: Сергей Коржов, 25.02.2013, 00:00
Владимир
Вопрос: №4611 Запись на приём
Месяц назад записывался на приём, без проблем. Сейчас к кардиологу не могу записаться, хотя более 1 года состою на учёте. Выдаёт, что не состою.
Автор вопроса: Владимир, 23.02.2013, 16:46
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Владимир. С этим вопросом Вам лучше обратится непосредственно в регистратуру поликлиники.
Автор ответа: Сергей Коржов, 25.02.2013, 00:00
Галина
Вопрос: №4610 А услуга "Заявка на прием" уже не действует?
Не могу попасть на прием к врачу-специалисту, т.к. талоны выкладывают в разное время. Действует ли еще услуга заявки на прием или уже нет?
Автор вопроса: Галина, 06.12.2012, 13:24
Сергей Коржов
Ответ:
Здравствуйте, Галина. Сервис записи на прием функционирует в прежнем виде. Не очень понятна суть проблемы, опишите пожалуйста, подробнее.
Автор ответа: Сергей Коржов, 06.12.2012, 00:00



	
 
/faq/
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 стереть
й ц у к е н г ш щ з х ъ
Заглавные ф ы в а п р о л д ж э ё
Shift я ч с м и т ь б ю \ @ Shift
Скрыть
1 2 3
4 5 6
7 8 9
. 0