123
Ответы на вопросы пользователей:
Найти
Вопрос: №4614 Вопросы, связанные с заболеванием пациента
Ответ:

Помните, что с помощью обратной связи вы обращаетесь в службу поддержки сайта. Мы не уполномочены отвечать на вопросы, касающиеся диагноза пациента, а так же о способах лечения того или иного заболевания.

Вопрос: №4613 Вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники в целом и регистратуры в частности
Ответ:

Помните, что с помощью обратной связи вы обращаетесь в службу поддержки сайта. Мы не уполномочены отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры в частности.

Примерный список вопросов и жалоб, на которые мы не компетентны отвечать:

  • в регистратуру невозможно дозвониться;
  • плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
  • претензии к работе персонала поликлиники;
  • вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.

С вопросами подобного характера рекомендуем обращаться: в регистратуру или администрацию поликлиники, либо в управление здравоохранения вашего города.

Вопрос: №4612 Поликлиника не доступна для записи
Ответ:

Как правило, поликлиника не доступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.

Вопрос: №4611 На сайте обнаружена ошибка
Ответ:

Мы будем благодарны вам, если в случае обнаружения ошибки на сайте вы сообщите нам о ней форма обратной связи

Вопрос: №4610 Сообщение «Для данного пациента запрещена самозапись через интернет»
Ответ:

Сообщение «Для данного пациента запрещена самозапись через интернет» означает, что вам запретили записываться через сайт. Для выяснения причины запрета обратитесь в поликлинику.




	
 
/faq/
1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 стереть
й ц у к е н г ш щ з х ъ
Заглавные ф ы в а п р о л д ж э ё
Shift я ч с м и т ь б ю \ @ Shift
Скрыть
1 2 3
4 5 6
7 8 9
. 0