Помните, что с помощью обратной связи вы обращаетесь в службу поддержки сайта. Мы не уполномочены отвечать на вопросы, касающиеся диагноза пациента, а так же о способах лечения того или иного заболевания.
Помните, что с помощью обратной связи вы обращаетесь в службу поддержки сайта. Мы не уполномочены отвечать на вопросы, касающиеся порядка работы поликлиники и регистратуры в частности.
Примерный список вопросов и жалоб, на которые мы не компетентны отвечать:
- в регистратуру невозможно дозвониться;
- плохо составлено расписание (расписание составляется в поликлинике);
- претензии к работе персонала поликлиники;
- вопросы о том, когда врач выйдет из отпуска или больничного.
С вопросами подобного характера рекомендуем обращаться: в регистратуру или администрацию поликлиники, либо в управление здравоохранения вашего города.
Как правило, поликлиника не доступна из-за сбоев в работе интернета либо из-за неисправности оборудования в поликлинике.
Мы будем благодарны вам, если в случае обнаружения ошибки на сайте вы сообщите нам о ней форма обратной связи
Сообщение «Для данного пациента запрещена самозапись через интернет» означает, что вам запретили записываться через сайт. Для выяснения причины запрета обратитесь в поликлинику.