Ответы на вопросы пользователей:
Найти
Мария
Вопрос: №4614 Не отображается расписание врачей
здравствуйте. почему, когда я открываю Детскую 4 поликлинику, не отображается расписание врачей ???
Автор вопроса: Мария, 11.06.2012, 02:47
Жанна (служба поддержки)
Ответ:
На данный момент, расписание в детской городской поликлинике №4 доступно. Расписание могло временно отсутствовать, например, из-за отключения света в поликлинике.
Автор ответа: Жанна (служба поддержки), 13.06.2012, 10:00
Елена
Вопрос: №4613 При отсутствии талонов невозможно увидеть расписание приема врача.
Добрый день! Раньше при отсутствии записи (талонов) была возможность увидеть время приема врача. Сейчас этого нет. (Пример: Эдокринология-свободных талонов нет - строчка с расписанием не открывается). Дайте доступ к расписанию независимо от наличия талонов.
Автор вопроса: Елена, 08.06.2012, 17:05
Жанна (служба поддержки)
Ответ:
Спасибо за сообщение.
Новый сайт работает по новой схеме, поэтому расписание к врачам, к которым нет свободных талонов, пока отображаться не будет (т.к. эта возможность сделает работу сайта более медленной). Ваша просьба будет направлена разработчикам сайта.
Новый сайт работает по новой схеме, поэтому расписание к врачам, к которым нет свободных талонов, пока отображаться не будет (т.к. эта возможность сделает работу сайта более медленной). Ваша просьба будет направлена разработчикам сайта.
Автор ответа: Жанна (служба поддержки), 08.06.2012, 00:00
Константин Константинович
Вопрос: №4612 Не найдена медицинская электронная карта
Автор вопроса: Константин Константинович, 29.02.2012 17:00:00
Жанна (служба поддержки)
Ответ:
Возможные причины возникновения этой ошибки и способы её решения:
- Возможно, ранее при создании электронной медицинской карты в поликлинике была допущена ошибка в номере полиса или в дате рождения.
В данной ситуации вам необходимо обратиться в регистратуру поликлиники, для проверки правильности введённых в вашу электронную медицинскую карту номера полиса ОМС и даты рождения. Дата рождения и номер полиса в электронной медицинской карте должны полностью совпадать с данными, которые вы вводите при авторизации на сайте.
Однако, если регистратура поликлиники не находит ошибок в вашей карте, а сайт сообщает, что электронной медкарты все еще нет, вы должны обратиться к нам форма обратной связи - Возможно, Вы еще не обращались в эту поликлинику, и Ваших данных в ней нет.
Для записи через сайт, Вам необходимо один раз явиться в поликлинику лично с паспортом и полисом ОМС для создания новой электронной медицинской карты.
Автор ответа: Жанна (служба поддержки), 01.03.2012, 17:00
Вопрос: №4611 Как записаться на прием?
Ответ:
Для записи на прием через сайт необходимо:
- На главной странице сайта «Электронная регистратура» (2dr.ru) нажать кнопку «Регистратура».
- На следующей странице сайта (Шаг 1 Выбор населенного пункта) выбрать область, в которой проживаете, затем в раскрывшемся списке выбрать необходимый населенный пункт.
- Далее откроется страница второго шага записи на приём (Шаг 2 Выбор медучреждения). На этой странице необходимо выбрать медучреждение (при необходимости можно воспользоваться фильтром «Поиск поликлиник»).
- На следующей странице сайта (Шаг 3 Выбор специализации) выбрать специализацию врача.
- На открывшейся странице сайта (Шаг 4 Выбор врача и даты) выбрать врача, а так же дату, на которую вы хотите записаться.
- На следующей странице (Шаг 5 Выбор времени) необходимо выбрать удобное время посещения врача. И нажать кнопку «Далее»
- На заключительной странице (Шаг 6 Получение талона) записи на приём необходимо пройти авторизацию по телефону либо по полису.
- При авторизации по полису необходимо ввести номер полиса и дату рождения, и нажать кнопку «Продолжить».
- При авторизации по телефону необходимо ввести номер телефона, а так же пин-код, и нажать кнопку «Продолжить».
Пин-код присылает поликлиника в виде sms на ваш мобильный телефон, после того как вы оставляете в регистратуре свой номер телефона. На данный момент Авторизация по телефону не функционирует.
После осуществления описанных выше действий вы записаны на приём.
- Далее вы попадаете в личный кабинет, на страницу со списком талонов на приём, которые в случае необходимости вы можете распечатать, нажав на кнопку «Распечатать» либо удалить, нажав кнопку «Удалить».
Вопрос: №4610 Как просмотреть (удалить) свои записи на приём?
Ответ:
Для просмотра (удаления) своих записей через сайт необходимо:
- На главной странице сайта «Электронная регистратура» (2dr.ru) нажать кнопку «Личный кабинет».
- На следующей странице сайта (Шаг 1 Выбор населенного пункта) выбрать область, в которой проживаете, затем в раскрывшемся списке выбрать необходимый населенный пункт.
- Далее откроется страница второго шага записи на приём (Шаг 2 Выбор медучреждения). На этой странице необходимо выбрать медучреждение (при необходимости можно воспользоваться фильтром «Поиск поликлиник»).
- На последней странице (Шаг 3 Талоны) Личного кабинета необходимо пройти авторизацию по телефону либо по полису.
- При авторизации по полису необходимо ввести номер полиса и дату рождения, и нажать кнопку «Продолжить».
- При авторизации по телефону необходимо ввести номер телефона, а так же пин-код, и нажать кнопку «Продолжить».
Пин-код присылает поликлиника в виде sms на ваш мобильный телефон, после того как вы оставляете в регистратуре свой номер телефона. На данный момент Авторизация по телефону не функционирует. - Далее на странице откроется список талонов на приём, которые в случае необходимости вы можете распечатать, нажав на кнопку «Распечатать» либо удалить, нажав кнопку «Удалить».